моб.: 8 905 301 64 64

по Самаре звонок практически бесплатный!
с 09:00 до 20:00 без выходных.

Сумасшедший семинар
«13 шагов по повышению продаж с сайта» (Набор закрыт).

От автора Интернет-бестселлера 10 способов поднять продажи
Ивана Севостьянова.

22 - 23 марта 2013 года г. Самара, Гостиничный комплекс «Три Вяза».

Иван Севостьянов.

Генеральный директор и основатель ВебПроекты:

Продвижение сайтов, раскрутка сайтов и разработка сайтов.
(Компания ВебПроекты входит в 10-ку лучших SEO компаний СНГ).

Автор бестселлера по SEO: «Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете». Автора Интернет-бестселлера: «10 способов поднять продажи».

Получите бесплатные материалы по поднятию продаж с сайта:

Специализация и профессиональные навыки:

- Поисковая оптимизация (SEO);
- Юзабилити (Usability);
- Реклама и маркетинг;
- Управление компанией;
- Развитие бизнеса.

Публикации:

- «Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете», изд-во Питер, 2010 г.;
- Соавтор книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» под редакцией Ашманова и Иванова, изд-во Питер, 2011 год.;
- Соавтор книги «Контекстная реклама», Бабаев, Иванов, Евдокимов. Изд-во Питер, 2011 г.;
- Ряд публикаций в журналах «Практика интернет-маркетинга», «Рекламодатель», «Интернет-маркетинг».

Хотите повысить продажи с текущего сайта?

У вас есть сайт. Вы вкладываете в его продвижение большие деньги. Это не приносит роста продаж. Ваши деньги выброшены на ветер. SEO-компании и маркетологи не помогают.
Знакомая картина? Для многих компаний это реальность.

Меняем подходы!

Любой сайт и бизнес обладает потенциалом для быстрого повышения продаж. И очень часто повысить продажи можно без существенных вложений денег. Правильно настроить свой бизнес. Грамотно подойти к своим продуктам. Сделать удобным сайт. Изменить свой взгляд на ряд вещей.
Самому это сделать сложно.

Вы сами увеличите свои продажи!

На семинаре мы по шагам пройдем по всем этим этапам. Прямо на семинаре вы под моим руководством разработаете эффективные меры по повышению ваших продаж.
Вам придется это сделать, так как 80% времени вы будете работать. Работать на увеличение ваших продаж!

Повышение продаж с сайта.

От автора Интернет-бестселлера “10 способов поднять продажи”.

Семинар:

«13 шагов по повышению продаж с сайта».

Для кого этот семинар:

- Для всех владельцев сайтов.
- Для бизнесменов, которые хотят, чтобы сайт приносил в разы больше продаж без дополнительных вложений в рекламу и SEO.
- Для маркетологов.

- Для рекламщиков.

- Для владельцев Интернет-магазинов.

- Для всех, кто хочет увеличить продажи и прибыль.

Что получат слушатели семинара:

- Работающие техники увеличения продаж.
- Навыки по разработке методов увеличения продаж для своего бизнеса.
- Самый главный маркетинговый навык «мышление от Клиента».
- Понимание, как должен работать сайт и бизнес для роста продаж.

Уникальность:

- 80% практики. Большую часть времени вы выполняете практические задания. Вы своими руками закладываете фундамент для роста продаж. Вам придется это сделать.
- Только практический опыт. Все технологии испытаны на клиентах и на себе лично.
- Универсальность. Все методы подходят для любой сферы бизнеса.

Содержание программы:

Шаг 1. Ставим правильные цели.

Зачем нужны цели?
Как их ставить?
Почему без цели не будет результата?

Шаг 2. Идем от Клиента. Рисуем портрет Клиента.

Почему Клиент должен быть в центре?
Почему надо всегда на все смотреть глазами Клиента?
Метод вопросов при проектировании и улучшении сайта.
Кто ваши Клиенты?

Шаг 3. Отстраиваемся от конкурентов.

Почему должны покупать именно у вас?
Чем вы лучше конкурентов?
Что такое УТП?
Что делать, когда «нет» преимуществ?

Шаг 4. Бизнес-процессы: отдел продаж, прием заявок, часы работы.

Как ваши сотрудники гробят любые рекламные вложения.
Случаи из практики.
Как быстро увеличить число заявок.
Почему надо начинать с внутреннего маркетинга и бизнес-процессов.

Шаг 5. Анализируем спрос и то, как ищут ваши продукты.

Ваши продукты в интернете могут искать 10 000 различными способами.
Что такое анализ спроса и семантическое ядро?
Составление ядра запросов и группировка.

Шаг 6. Работаем с удобством сайта.

Что такое юзабилити?
Понятие удобства сайта со стороны Клиента и Асессора Яндекса.
Вещи, которые надо улучшать на сайте.

Шаг 7. Пишем продающие тексты.

Что такое продающий текст?
Структура продающего тексты и примеры.
Вещи, которые повышают эффективность текстов.

Шаг 8. Делаем поисковый аудит сайта.

Приводим сайт в порядок для восприятия поисковыми системами.
Что такое SEO и технический аудит.
Как его быстро и недорого сделать своими силами?

Шаг 9. Акции и спецпредложения.

Зачем нужны акции и спецпредложения?
Требования к их содержанию и представлению на сайте.

Шаг 10. Сервисы и фишки.

Полезные и бесплатные вещи, которые повышают продажи с сайта.

Шаг 11. Изучаем конкурентов.

Что такое бенчмаркинг?
Зачем надо изучать конкурентов.
Перенимаем и улучшаем идеи конкурентов.

Шаг 12. Работа с внешними факторами.

Ссылки. Нужны ли вам ссылки?
Какие ссылки полезны, а какие — вредны.
Как получать ссылки на сайт.

Шаг 13. Исследуем поведение пользователя на сайте. Улучшаем!

Яндекс.Метрика - бесплатный инструмент для исследования поведения посетителя на сайте. Методика исследования и улучшения сайта.


Окупится ли семинар?

Мы проанализировали несколько вариантов, в которых этот семинар будет себя окупать.

Если Вы владеете Интернет-магазином.

Владельцы слабофункционирующих Интернет-магазинов со своего бизнеса обычно имеют около 20 000 руб. чистыми в месяц. Хорошие Интернет-магизины приносят своим владельцам от 200 000 руб. чистыми в месяц. Таких меньшинство. На большинстве сайтов покупку совершает 1 из 1000 посетителей. Это в лучшем случае. В хороших Интернет-магазинах число покупателей достигает до несколько десятков из тех же 1000 посетителей. Но и в их случае это не предел.

То есть для большинства Интернет-магазинов количество покупок можно легко увеличить в десяток раз. Это без дополнительных затрат на рекламу или SEO-продвижение. Это означает увеличение месячной прибыли в десять раз.

А для топовых Интернет-магазинов даже увеличение конверсии сайта на доли процента уже означает увеличение месячной прибыли намного больше, чем стоимость этого семинара.

Семинар будет как раз о том, как увеличить количество покупателей, продаж и прибыль с сайта.

Если Вы имеете сайт компании b2b или b2c.

Обычно компании делают себе сайты красивыми, уникальными, внешне привлекательными. То есть таким, чтобы его было не стыдно показать кому-либо. Но на продажи с такого сайта это никак не влияет. С таких сайтов люди всё равно не звонят в таком количестве, в каком могли бы. Не заказывают товары или услуги в том количестве, в котором хотелось бы владельцу сайта. И самое печальное в том, что как сайт компании, так и саму компанию люди не выделяют из числа конкурентов.

Владелец подобного сайта может возразить «Так у меня же уникальный дизайн, которого больше ни у кого нет. И у меня даже есть прайс-лист на сайте». Клиентам всё равно, уникальный дизайн на сайте или нет. Ведь именно поэтому основные деньги этим бизнесам по-прежнему приносят холодные звонки, постоянные клиенты либо сарафанка. Задача этого семинара в том, чтобы сделать сайт таким, чтобы люди больше звонили с сайта, больше оставляли заявок и больше делали заказов, и чтобы Ваш сайт стал одним из основных источников клиентов для Вашего бизнеса.

Для компании это означает увеличение чистой прибыли. Просто представьте, если хотя бы 10% прибыли будет приносить Ваш сайт. А если 20%? А если 50%? А теперь сравните это со стоимостью семинара.

Если Вы пока не имеете сайта.

Если Вы пока не имеете сайта, но собираетесь его создать, то Вы можете, как все, заказать себе сайт и его SEO-продвижение. Но денег этот сайт будет приносить так же, как у Ваших конкурентов. И основные деньги Вам по прежнему будут приносить холодные звонки, постоянные клиенты и сарафанка.

А можете на этом семинаре узнать, каким должен быть сайт, чтобы он приносил деньги Вашему бизнесу. И уже после этого с учётом всех необходимых ключевых моментов заказывать сайт с продвижением. И впоследствии его не переделывать, потому что он уже будет хорошо продавать Ваши товары и услуги. Просто представьте, сколько времени, сил и денег Вы при этом сэкономите. И представьте, что Ваш сайт — станет одним из основных источников прибыли, а не второстепенным. Сопоставимо ли это с той ценой, которую Вы заплатите за этот семинар?

Если Вы хотите запустить стартап.

Одним из наиболее простых способов запустить стартап является создание Интернет-магазина. Ведь в таком случае на первое время Вам не нужны торговые площади, складские помещения, офис, сотрудники, и даже не обязательно наличие всего ассортимента товара.

Единственная задача, это создать сайт и сделать так, чтобы этот сайт продавал. Именно продажам с сайта и будет уделено всё время семинара. Без этих знаний, сколько бы Вы денег ни вкладывали в рекламу и продвижение, то финансовая отдача с сайта будет ниже вложений. То есть окупаемости бизнеса так и не будет.

А почему бы нам не заказать сайт у профессионалов?

Профессионалы, у которых обычно заказывают сайт — профессионалы в создании сайтов, но не в маркетинге, понимании именно Вашей целевой аудитории, поведении людей на сайте, анализе Ваших конкурентных преимуществ, и пр. Создание продающего сайта относится ключевым показателям эффективности Вашего бизнеса. Поэтому отдавать в разработку сайт Вы можете профессиональным дизайнерам, верстальщикам и программистам, но контролировать соблюдение нужных Вам показателей эффективности придётся либо Вам самим, либо переложить эту задачу на Вашего маркетолога, предварительно организовав для него обучение. А изначально полностью отдавать создание сайта в руки других людей, которые понимают в технических моментах, но не смыслят в продажах — так себе затея.

21 марта 2013г.

Мастер-класс «13 шагов по повышению продаж с сайта» (продолжительность - 2 часа).

Иван Севостьянов

Генеральный директор “ВебПроекты” г. Москва. Автор бестселлера “Поисковая оптимизация. Практическое” руководство по продвижению сайта в Интернете”.

5-7 апреля 2013 г.

Тренинг для настоящих мужчин «Спарта: Основной курс».

Антон Бритва

Специалист в области психофизической и специальной физической подготовки, разработчик уникальных обучающих адаптационных программ в области экстремальных ситуаций.

Следующие семинары будут появляться в расписании по мере утверждения дат.

Стоимость участия:

Торопитесь!
С каждым днем количество мест
все меньше и меньше.

18 000 руб

Настоящая цена!
Будет действовать с
“18” марта 2013г.

14 900 руб

Вы экономите - 3 100 руб
при оплате до
“18” марта 2013 г.

У вас осталось мало времени:

00

00

00

00

Регистрация

Число участников:

Имя *

Фамилия *

Мобильный телефон *

E-mail *

Прикрепите реквизиты компании и получите дополнительную
скидку на участие в семинаре в размере: 500 руб.

Специальное предложение!

Книга Автора интернет-бестселлера
«10 способов поднять продажи»
в ПОДАРОК!

До конца акции осталось:

00

00

00

00

Где это будет?

Гостиничный комплекс «Три Вяза».
Адрес:
г. Самара, ул. Некрасовская, д. 28.

HR-партнёр:

Информационные партнёры:

Видео.

Интервью с Иваном Севостьяновым.

Отзывы.

Заказ звонка

Ваш пол:

ФИО:

Телефон:

E-mail: