Окупится ли семинар?
Мы проанализировали несколько вариантов, в которых этот семинар будет себя окупать.
Если Вы владеете Интернет-магазином.
Владельцы слабофункционирующих Интернет-магазинов со своего бизнеса обычно имеют около 20 000 руб. чистыми в месяц. Хорошие Интернет-магизины приносят своим владельцам от 200 000 руб. чистыми в месяц. Таких меньшинство. На большинстве сайтов покупку совершает 1 из 1000 посетителей. Это в лучшем случае. В хороших Интернет-магазинах число покупателей достигает до несколько десятков из тех же 1000 посетителей. Но и в их случае это не предел.
То есть для большинства Интернет-магазинов количество покупок можно легко увеличить в десяток раз. Это без дополнительных затрат на рекламу или SEO-продвижение. Это означает увеличение месячной прибыли в десять раз.
А для топовых Интернет-магазинов даже увеличение конверсии сайта на доли процента уже означает увеличение месячной прибыли намного больше, чем стоимость этого семинара.
Семинар будет как раз о том, как увеличить количество покупателей, продаж и прибыль с сайта.
Если Вы имеете сайт компании b2b или b2c.
Обычно компании делают себе сайты красивыми, уникальными, внешне привлекательными. То есть таким, чтобы его было не стыдно показать кому-либо. Но на продажи с такого сайта это никак не влияет. С таких сайтов люди всё равно не звонят в таком количестве, в каком могли бы. Не заказывают товары или услуги в том количестве, в котором хотелось бы владельцу сайта. И самое печальное в том, что как сайт компании, так и саму компанию люди не выделяют из числа конкурентов.
Владелец подобного сайта может возразить «Так у меня же уникальный дизайн, которого больше ни у кого нет. И у меня даже есть прайс-лист на сайте». Клиентам всё равно, уникальный дизайн на сайте или нет. Ведь именно поэтому основные деньги этим бизнесам по-прежнему приносят холодные звонки, постоянные клиенты либо сарафанка. Задача этого семинара в том, чтобы сделать сайт таким, чтобы люди больше звонили с сайта, больше оставляли заявок и больше делали заказов, и чтобы Ваш сайт стал одним из основных источников клиентов для Вашего бизнеса.
Для компании это означает увеличение чистой прибыли. Просто представьте, если хотя бы 10% прибыли будет приносить Ваш сайт. А если 20%? А если 50%? А теперь сравните это со стоимостью семинара.
Если Вы пока не имеете сайта.
Если Вы пока не имеете сайта, но собираетесь его создать, то Вы можете, как все, заказать себе сайт и его SEO-продвижение. Но денег этот сайт будет приносить так же, как у Ваших конкурентов. И основные деньги Вам по прежнему будут приносить холодные звонки, постоянные клиенты и сарафанка.
А можете на этом семинаре узнать, каким должен быть сайт, чтобы он приносил деньги Вашему бизнесу. И уже после этого с учётом всех необходимых ключевых моментов заказывать сайт с продвижением. И впоследствии его не переделывать, потому что он уже будет хорошо продавать Ваши товары и услуги. Просто представьте, сколько времени, сил и денег Вы при этом сэкономите. И представьте, что Ваш сайт — станет одним из основных источников прибыли, а не второстепенным. Сопоставимо ли это с той ценой, которую Вы заплатите за этот семинар?
Если Вы хотите запустить стартап.
Одним из наиболее простых способов запустить стартап является создание Интернет-магазина. Ведь в таком случае на первое время Вам не нужны торговые площади, складские помещения, офис, сотрудники, и даже не обязательно наличие всего ассортимента товара.
Единственная задача, это создать сайт и сделать так, чтобы этот сайт продавал. Именно продажам с сайта и будет уделено всё время семинара. Без этих знаний, сколько бы Вы денег ни вкладывали в рекламу и продвижение, то финансовая отдача с сайта будет ниже вложений. То есть окупаемости бизнеса так и не будет.
А почему бы нам не заказать сайт у профессионалов?
Профессионалы, у которых обычно заказывают сайт — профессионалы в создании сайтов, но не в маркетинге, понимании именно Вашей целевой аудитории, поведении людей на сайте, анализе Ваших конкурентных преимуществ, и пр. Создание продающего сайта относится ключевым показателям эффективности Вашего бизнеса. Поэтому отдавать в разработку сайт Вы можете профессиональным дизайнерам, верстальщикам и программистам, но контролировать соблюдение нужных Вам показателей эффективности придётся либо Вам самим, либо переложить эту задачу на Вашего маркетолога, предварительно организовав для него обучение. А изначально полностью отдавать создание сайта в руки других людей, которые понимают в технических моментах, но не смыслят в продажах — так себе затея.
|